боевые искусства мира в Беларуси
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [4]
видеоролики кэмпо [7]
интересные ссылки на видеоролики по боевым искусствам и Сети
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

  

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Концепция Бога от Оомото-кё
[ · Скачать удаленно () ] 19.01.2009, 12:45
Оомото является религией рожденной через откровение, но ее концепция Бога кое в чем отлична от подобных концепций иных существующих религий. Очень может быть, что данная книга сконфузит читателя.
Всякая религия имеет соответственно свою собственную концепцию о Боге и в основном классифицируют  их в три группы: монотеизм, политеизм и пантеизм.
Концепция о Боге по Оомото-кё обладает качествами всех трех концептуальных групп и в ней объединены они все. Именно это является специфической характеристикой концепция  Бога в Оомото-кё. Ведь это значит, что подобной концепции до сих пор не существовало, но, с другой стороны, можно сказать, что она более сложна и более полна. Вот ее мы в общих чертах и опишем.
          а)   Так же, как и монотеизм, Оомото славит конечное бытие, которое есть исходный Дух всей Вселенной, как Единого (и Единственного) Бога с качествами: Безпредельный и Абсолютный, Без Начала и Конца (см. § 81, 82, 85 в тексте Священной Книги «Знаки Дао»). Сей Бог, в этой книге обозначен под именами   Бог Амэноминакануси   и   Бог Оокунитокотати“.     
          b)  Одновременно, Божественность (Божие Разум и Любовь) сего Вселенского Абсолютного Бога (далее мы будем называть Его проще: БОГ) имманентно заполняет всю Вселенную и каждую тварь следует рассматривать как проявление БОГа, также как в пантеизме.
Но, так как доктрина Оомото-кё говорит, что все твари находятся в лоне БОГа, они не рассматриваются все же, как БОГ сам. Точнее, несмотря на то, что все твари насыщены энергией БОГа, эта розданная Божественность не однородна, так БОГ наделяет людей более высокой духовностью, чем других животных; растения и минералы наделены еще менее плотным духом.
          с)   В то же время, Дух БОГа проявляется почти политеистично в виде множества полубогов, каждый со своей индивидуальностью. Эти полубоги снова порождают в свою очередь новых полубогов, и эти порожденные полубоги порождаю далее. Вот так родилось безграничное множество полубогов. Этим  бесчисленным полубогам, от высокой иерархии до нижних ее ступеней, БОГ определяет соответственно определенное поле деятельности и задачи. Таким образом, бесконечно обширная Вселенная управляется системно и содержится в хорошем, правильном состоянии.
        Другими словами, Единый Абсолютный БОГ сам есть Один в Абсолюте, но однако одновременно Он наделяет свои части-духи соответствующими ролями; и так управляют всей Вселенной. Когда мы синтетически рассматриваем функцию Абсолютного БОГа, Он есть Един; но, когда мы точнее всмотримся в Его,  Он делается множеством богов. Следовательно, Единый БОГ и множество богов суть по смыслу одно тело (см. § 104-109 в тексте Священной Книги «Знаки Дао»).
       Если подытожить вышесказанное, то можно сформулировать: БОГ – Один и Един, но если мы смотрим на Его в различных проявлениях, Он становиться множеством; если мы смотрим на Его как имманентное проявление, всякое творение, по сути и в своей основе, есть влияние Божественной сущности и частичка БОГа.
    Итак, мы можем сказать, что, несмотря на то, что Оомото-кё является религией, которая имеет богоконцепцию,  основанную на монотеизме, оно содержит также элементы политеизма и пантеизма.
    Чтобы воспринять эту характеристику богоконцепции в Оомото-кё, в Священной книге  «Знаки Дао» специально позаботились о способе написания Божественных имен.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: dojo
Просмотров: 885 | Загрузок: 269 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz